Контекстная реклама от Яндекс.Директ изначально позиционировалась как доступный инструмент, которым может воспользоваться любой желающий, в том числе, не имея опыта настройки рекламных кампаний в интернете.
В результате многие предприниматели начинают тестировать контекст самостоятельно или поручают это дело кому-то из своих сотрудников (иногда – чуть ли не секретарю или администратору салона / магазина / офиса). Кому-то везёт – и рекламная кампания приносит какое-то количество продаж. Как правило, это случается, если рекламодателю случайно удалось выставить корректные настройки или написать привлекательное для целевой аудитории объявление. Но в большинстве случаев рекламный бюджет тратится, а продажи не растут.
Бывает и такое: управление контекстной рекламной кампанией поручено профильному специалисту – штатному сотруднику или аутсорсеру. А результатов как не было, так и нет: бюджет тратится, бизнес не растёт. Очевидно, что он выбрал не ту стратегию или допустил ошибки при настройках показов. Надо что-то с этим делать! Именно для этого и проводится аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директе – и лучше всего заказать его в сертифицированном самим Яндексом агентстве. Одним из таких является наша компания Creators Group.
Для чего нужен аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
Основными целями проведения аудита текущей или уже завершившейся рекламной кампании являются:
В результате проведения аудита рекламы в Яндекс.Директ мы сможем установить болевые точки рекламной кампании, а именно:
Одним словом, проведение аудита контекстной рекламы себя окупает, поскольку цена его точно будет ниже, чем перерасход рекламного бюджета при неправильных настройках рекламы. Продолжать тратить деньги на ветер или проанализировать ситуацию и исправить её – решение за Вами.
Что входит в аудит контекстной рекламы в Creators Group?
Проведение аудита рекламной кампании требует предоставления следующей информации со стороны клиента: доступ к личному кабинету на ЯндексДирект, доступ к статистике сайта, на который ведут целевые ссылки с рекламных объявлений, а также исходная информация о целях и задачах рекламной кампании.
Специалист студии Creators Group проведёт анализ:
В итоге Вы получаете подробный отчёт, содержащий советы по внесению изменений на сайт рекламодателя, в настройки рекламной кампании, а также личного кабинета панели аналитики Яндекс.Метрика. Срок выполнения аудита – три рабочих дня. Предоставляется он в электронном, и по желанию заказчика, бумажном виде.
Также после проведения аудита Вы можете заказать ведение Вашего рекламного проекта или комплексное продвижение в интернете у нас. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту, Вам будет назначен персональный менеджер, которому Вы сможете задавать вопросы, касающиеся хода рекламы, в режиме 24/7 – Вам не придётся больше заниматься поиском компании, которой можно доверить своё продвижение в Сети.
Аудит контекстной рекламы: как заказать?
Работы по проведению аудита контекстной рекламы выполняются специалистами, прошедшими корпоративное обучение по программам настройки и ведения рекламных кампаний на Яндекс.Директ. Для того, чтобы заказать аудит рекламной кампании в Директе, Вам достаточно позвонить или написать нам по телефону указанному на сайте или заказать обратный звонок через форму связи на этой странице – наш менеджер перезвонит Вам и расскажет всё об аудите контекстной рекламы – про цены, порядок заказа, сроки выполнения работ и т.д.. Также Вы сможете получить информацию и о других наших услугах.