Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламой — одна из самых часто заказываемых услуг

Кому нужен аудит контекстной рекламы

  • Тем, кто сомневается в эффективности действующих рекламных кампаний.
  • Вам некогда самостоятельно вести рекламную кампанию, и вы хотите доверить ее профессионалам.
  • Вы стремитесь существенно улучшить результаты.

Контекстная реклама от Яндекс.Директ изначально позиционировалась как доступный инструмент, которым может воспользоваться любой желающий, в том числе, не имея опыта настройки рекламных кампаний в интернете.

В результате многие предприниматели начинают тестировать контекст самостоятельно или поручают это дело кому-то из своих сотрудников (иногда – чуть ли не секретарю или администратору салона / магазина / офиса). Кому-то везёт – и рекламная кампания приносит какое-то количество продаж. Как правило, это случается, если рекламодателю случайно удалось выставить корректные настройки или написать привлекательное для целевой аудитории объявление. Но в большинстве случаев рекламный бюджет тратится, а продажи не растут.

Бывает и такое: управление контекстной рекламной кампанией поручено профильному специалисту – штатному сотруднику или аутсорсеру. А результатов как не было, так и нет: бюджет тратится, бизнес не растёт. Очевидно, что он выбрал не ту стратегию или допустил ошибки при настройках показов. Надо что-то с этим делать! Именно для этого и проводится аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директе – и лучше всего заказать его в сертифицированном самим Яндексом агентстве. Одним из таких является наша компания Creators Group.

Для чего нужен аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директ?

Основными целями проведения аудита текущей или уже завершившейся рекламной кампании являются:

  • определение корректности выставленных настроек, связанных с геотаргетингом, временным таргетингом и другими параметрами фокусировки рекламного креатива;
  • оценка релевантности посадочных страниц, их соответствия целям рекламной кампании;
  • проверка корректности настроек поисковых запросов, по которым осуществляется показ рекламных объявлений, наличия и правильности подбора стоп-слов.

В результате проведения аудита рекламы в Яндекс.Директ мы сможем установить болевые точки рекламной кампании, а именно:

  • места «слива» бюджета – комбинации «объявление – настройки», на которые приходится большой расход финансов с нулевой или минимальной отдачей;
  • точки срыва потенциальных клиентов – этапы рекламного контакта, на которых пользователи уходят с сайта компании или лендинга;
  • точки возможного роста – изменение настроек, которое может повысить эффективность рекламной кампании.

Одним словом, проведение аудита контекстной рекламы себя окупает, поскольку цена его точно будет ниже, чем перерасход рекламного бюджета при неправильных настройках рекламы. Продолжать тратить деньги на ветер или проанализировать ситуацию и исправить её – решение за Вами.

Что входит в аудит контекстной рекламы в Creators Group?

Проведение аудита рекламной кампании требует предоставления следующей информации со стороны клиента: доступ к личному кабинету на ЯндексДирект, доступ к статистике сайта, на который ведут целевые ссылки с рекламных объявлений, а также исходная информация о целях и задачах рекламной кампании.

Специалист студии Creators Group проведёт анализ:

  • сайта компании (или страницы в социальных сетях, если ссылка ведёт на неё) на предмет ясности и последовательности рекламного посыла, наличия чёткого маршрута, по которому пользователь должен пройти без затруднений к совершению покупки или иного целевого действия;
  • рекламной кампании на соответствие настроек поставленным маркетинговым целям и задачам;
  • конкурентов рекламодателя, их рекламные кампании, сайты и продвигаемые предложения.

В итоге Вы получаете подробный отчёт, содержащий советы по внесению изменений на сайт рекламодателя, в настройки рекламной кампании, а также личного кабинета панели аналитики Яндекс.Метрика. Срок выполнения аудита – три рабочих дня. Предоставляется он в электронном, и по желанию заказчика, бумажном виде.

Также после проведения аудита Вы можете заказать ведение Вашего рекламного проекта или комплексное продвижение в интернете у нас. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту, Вам будет назначен персональный менеджер, которому Вы сможете задавать вопросы, касающиеся хода рекламы, в режиме 24/7 – Вам не придётся больше заниматься поиском компании, которой можно доверить своё продвижение в Сети.

Аудит контекстной рекламы: как заказать?

Работы по проведению аудита контекстной рекламы выполняются специалистами, прошедшими корпоративное обучение по программам настройки и ведения рекламных кампаний на Яндекс.Директ. Для того, чтобы заказать аудит рекламной кампании в Директе, Вам достаточно позвонить или написать нам по телефону указанному на сайте или заказать обратный звонок через форму связи на этой странице – наш менеджер перезвонит Вам и расскажет всё об аудите контекстной рекламы – про цены, порядок заказа, сроки выполнения работ и т.д.. Также Вы сможете получить информацию и о других наших услугах.

ПодробнееСкрыть
Видео о студии
Проанализируем вашу нишу и конкурентов
Проанализируем ваш сайт и дадим рекомендации
Выявим критические ошибки в настройке рекламных кампаний
Модернизируем аналитику
Обнаружим основные источники слива бюджета
Дадим готовое решение в течение трёх рабочих дней

Что можем сделать

Яндекс Директ
Контекстная реклама
Комплексное SEO-продвижение

Наши партнёры

LPGenerator
1000 ремонтов
Roistat
Битрикс24
Билайн
WantResult
Пульсар
Москондитер
Мой бизнес

Отзывы на независимых площадках

    Хотите так же? Наш специалист готов перезвонить для консультации
    Оставьте контакты, мы перезвоним в течение 5 минут

    Наши специалисты

    Что входит в нашу работу

    1
    Анализируем нишу и конкурентов на предмет конкурентноспособности вашей рекламы в интернете
    2
    Изучаем сайт с точки зрения юзабилити и готовности к принятию рекламного трафика
    3
    Смотрим как настроены рекламные кампании, выявляем критические ошибки, разбираем структуру кампаний от группы до ключа
    4
    Перепроверяем настройку аналитики, вносим предложения по внедрению микро и макроцелей
    5
    Моделируем структуру рекламного кабинета исходя из актуальных задач
    6
    Оформляем аудит в полноценный документ с подробными рекомендациями по оптимизации работы рекламы

    Стоимость

    Аудит контекстной рекламы
    от 10 000 ₽
    Аудит контекстной рекламы – если ваш ежемесячный рекламный бюджет более 100 000 ₽
    БЕСПЛАТНО
    Управление контекстной рекламой
    от 30 000 ₽/ мес.
    Настройка рекламы со скидкой 50% при заказе лендинга
    Дарим 10 000 ₽ на рекламный бюджет в Директе! при заказе комплексного продвижения

    Отзывы клиентов

      Давайте работать!
      Подготовим коммерческое предложение за 2 часа!