Таргетированная реклама

Как бизнесу подготовиться к запуску таргетированной рекламы?

03.03.2023
Иван Войнов
198
#SEO - Блог компании
Поделиться
Содержание статьи

    Сегодня хотелось бы поговорить о наболевшем. К сожалению, не все знают, что перед тем, как заказать настройку таргета у специалистов, нужна подготовка. Перейдём к сути:

    Что нужно иметь?

    Для запуска рекламы в интернете обязательно нужна посадочная страница. Для таргета есть два популярных вида:

    • Сайт. Это может быть как многостраничник, так и простой лендинг. Всё зависит от вашей деятельности.
    • Ресурсы в социальных сетях. Подразумеваются аккаунты, группы и сообщества, которые представляют вашу компанию. Помимо того, что просто должны быть, они требуют полного оформления, подключения всех необходимых разделов и иметь регулярный контент.
    Готовы сделать вам сайт прямо сейчас!Обсудить проект

    Что нужно знать?

    • Задача таргетированной рекламы состоит в том, чтобы привлечь лояльную к предложению аудиторию. Но совершат ли они целевое действие зависит от посадочной страницы. Посадка не просто должна существовать, а быть полностью готовой к приёму трафика.
    • Специалисты по рекламе предоставят вам список правок, который нужно взять в работу как можно быстрее. Тогда они смогут взять на себя всю ответственность за результат рекламных кампаний.
    • Не все ваши корректировки могут быть реализованы. Вы можете быть бесконечно профессиональны в своём деле, но, если обратились за помощью по рекламе к специалистам, значит она вам нужна. Тут не остаётся ничего, кроме как довериться.
    • Вы – тоже участник процесса по настройке. Специалист может часто обращаться, чтобы лучше понять вас, вашу политику, ценности, бизнес и стать маленькой частью вашей команды. Он будет спрашивать какие-то фото и видео – лучше ему их предоставить, ибо на стоковых материалах далеко не уедешь.
    • Не сравнивайте результаты таргетированной и контекстной рекламы. Таргет – это больше работа с холодной аудиторией, которой МОЖЕТ БЫТЬ вы будете интересны по мнению самих социальных сетей.

    Таргетированная реклама – сложный инструмент. Это не нажать пару кнопок, не волшебная палочка, которая завтра одарит тоннами заявок. Работа с таргетированной рекламой должна включать в себя элементы и маркетинга, и психологии. Поэтому таргет – не про быстрые продажи, а долгосрочную перспективу. Да, он требует времени и вложений. Но, поверьте, если соблюдать все рекомендации, то очень скоро он себя окупит и станет прекрасным каналом постоянных заявок и продаж.

    Если у вас есть вопросы по теме рекламы и сайтов — мы вас бесплатно проконсультируем.

    Тренды СЕО в 2023 году Подробнее
    Добавить в закладки
    Нажмите на клавиши Ctrl + D, чтобы добавить страницу в закладки.
    Готовы настроить эффективную рекламу вашей компании в соцсетях!Обсудить проект

    Другие публикации

    показатели в контекстной рекламе Реклама - Блог компании Основные показатели в контекстной рекламе: CTR, CPC, CPA и другие метрики. Любая рекламная активность должна иметь цели, задачи и измеримые результаты, которые можно сравнить с запланированными... Иван Войнов 20.10.2023 82
    Анализ ключевых слов конкурентов в контекстной рекламе Реклама - Блог компании Анализ ключевых слов конкурентов в контекстной рекламе Конкурентный анализ – обязательный элемент комплекса маркетинга современной компании. Не понимая, с кем соревнуетесь за... Иван Войнов 02.10.2023 96
    Как настроить контекст самостоятельно Реклама - Блог компании Как настроить контекстную рекламу самостоятельно Контекстная реклама – кампания, которая проходит в формате объявлений и баннеров на поисковых сайтах или... Иван Войнов 25.09.2023 101

      Подпишитесь на рассылку самого интересного и получите книгу «Как за час прокачать соцсети»
      Creators Group
      Интересуетесь интернет-маркетингом?
      Приглашаем в наш Телеграм-канал, где обсуждаем все новинки digital-сферы, раскрываем секреты настройки контекстной рекламы и успешного продвижения бизнеса! А еще мы делимся тайными скидками! Присоединяйтесь, с нами интересно!