Цифровой маркетинг, или digital marketing, охватывает цифровые устройства, а также интернет. Поэтому это более широкое понятие, чем интернет-маркетинг. Выбирайте цифровой маркетинг, но с пониманием того, что это такое и какие преимущества он может вам принести. Прочитайте остальную часть этой статьи, чтобы узнать, что вы можете получить от цифрового маркетинга.
Цифровой маркетинг — это рекламная деятельность, которая опирается на цифровые форматы. Она использует цифровые каналы для общения как с потенциальными клиентами, так и с заказчиками. Реклама с использованием цифрового маркетинга направлена не только на увеличение продаж. Речь также идет о создании лояльной клиентской базы, укреплении позиций бренда на рынке, повышении узнаваемости и создании имиджа эксперта. Для того чтобы цифровой маркетинг достиг вышеупомянутых целей, специалисты используют различные цифровые каналы. К ним относятся:
Итак, как вы видите, в рамках цифрового маркетинга существует довольно много видов маркетинговой деятельности.
Правильный контент — это ключ к взаимоотношениям с аудиторией. Поэтому стоит инвестировать в контент-маркетинг. Контент-маркетинг помогает не только выстраивать отношения, но и делиться ценными знаниями с потенциальными и существующими клиентами. Контент-маркетинг подразумевает создание контента, его распространение и продвижение бренда. Правильно проведенные мероприятия по контент-маркетингу оказывают очень сильное влияние на продажи. Например, пользователи поисковых систем очень часто ищут надежные источники знаний. Ничто не мешает включить рекомендацию конкретного поставщика услуг или продавца среди высококачественного контента. Кроме того, само по себе предоставление высококачественного контента является отличной рекламой для компании, когда это происходит на ее сайте. Рекламная деятельность в форме контент-маркетинга часто принимает форму:
Цифровой маркетинг — это многогранная деятельность, и он явно не ограничивается контент-маркетингом. Несомненным преимуществом контент-маркетинга является то, что он создает бренды, вовлекает пользователей и обучает.
Для того чтобы целевые группы могли добраться до вашего товара или услуги, необходимо также добиться максимально возможной позиции в результатах органического, то есть бесплатного, поиска. Поэтому цифровой маркетинг также опирается на деятельность SEO (оптимизация поисковых систем). По-другому это называется позиционированием сайта.
Описанная форма цифрового маркетинга делится на виды деятельности:
В первом случае цифровой маркетинг позволяет оптимизировать сайт, работая внутри него. При этом учитываются такие аспекты, как качество исходного кода, содержание страниц, производительность (скорость загрузки сайта), отзывчивость (адаптация к экранам мобильных устройств), размер сайта и мультимедиа, соответствующие URL-адреса и многое другое.
С другой стороны, внесайтовое SEO — это деятельность, которая осуществляется за пределами веб-сайта клиента. Прежде всего, это приобретение ссылок. Это связано с тем, что они отвечают за доверие к сайту. Большое количество ценных ссылок рассматривается алгоритмом поисковой системы как своего рода рекомендация.
Проводимым мероприятиям очень часто предшествует SEO-аудит. Благодаря аудиту специалисты знают, каковы сильные и слабые стороны сайта. В свою очередь, на основе подготовленного отчета можно разработать долгосрочную стратегию позиционирования. Вы можете быть уверены, что специалисты хорошего агентства, осуществляющие SEO-деятельность для вашего бренда, позаботятся о том, чтобы вы получили долгосрочный эффект от этой услуги.
С её помощью можно отображать в поисковой системе графическую или текстовую рекламу и даже рекламу товаров.
Когда вы выбираете поисковую рекламу, ваш сайт будет отображаться в первой, второй, третьей или четвертой позиции всех результатов в поисковике и будет помечен ключевым словом «Реклама».
Реклама вашего сайта будет отображаться по определенным ключевым словам. Например, если у вас есть интернет-магазин женской одежды, ссылка на него может появиться в верхней части результатов поиска, когда пользователи набирают «женская одежда».
Чтобы добиться удовлетворительных результатов в этой области цифрового маркетинга, желательно воспользоваться услугами специализированного агентства. Как и в случае с другими элементами цифрового маркетинга, упомянутыми здесь.
Маркетинг по электронной почте — это одна из форм цифрового маркетинга. Здесь используются почтовые ящики для продвижения. Они также являются носителями сообщений, которые передает ваш бренд. С помощью маркетинга электронной почты можно построить долгосрочные отношения. Однако необходимо убедиться, что реклама, направленная через этот канал, структурирована правильным образом. Если вы хотите, чтобы рекламное сообщение вашего бренда дошло до вашей аудитории именно через маркетинг по электронной почте, вы быстро оцените его по достоинству за:
Специалисты агентства цифрового маркетинга точно знают, как проводить мероприятия по электронной почте, чтобы ваш бренд получил максимальную выгоду. Большим преимуществом использования услуг специалиста является также доступ к подробному и четкому анализу результатов кампании.
Группа маркетинговых мероприятий, направленных, в том числе, и на генерацию трафика веб-сайта, является так называемым маркетингом в социальных сетях.
Очень часто маркетинг в социальных сетях опирается на хорошо разработанную стратегию вирусного маркетинга. При поддержке специалистов по цифровому маркетингу реализация любой деятельности на этой платформе всегда основывается на продуманном анализе и планировании. Для успеха в VK, например, требуется тщательное ведение сообщества. Поэтому маркетинг в социальных сетях — это еще и ответ на вопросы и комментарии и демонстрация того, что ваш бренд действительно заботится о своей аудитории.
Автоматизация маркетинга — это услуга, которая включает в себя автоматизацию таких действий, как:
Система автоматизации маркетинга использует в своей работе, в частности, следующие каналы:
Благодаря этой услуге, помимо прочего, можно избавиться от проблем, связанных с брошенными корзинами в интернет-магазине. Однако это лишь малая часть общего потенциала данного элемента цифрового маркетинга.
Преимущества цифрового маркетинга включают в себя множество каналов воздействия на аудиторию, а также создание профессионального имиджа. Выше мы описали лишь некоторые из методов, доступных в Интернете. Однако, как мы уже говорили, цифровой маркетинг — это еще и офлайн-деятельность. Проводимые последовательно, эти кампании охватывают аудиторию со всех сторон. Однако они достаточно тонкие и приглушенные, чтобы потенциальные клиенты не воспринимали их как навязчивые.
Цифровой маркетинг позволяет не только привлекать клиентов, но и поддерживать наилучший имидж бренда. Согласованные контент-маркетинговые кампании, реклама в социальных сетях и SEO помогают сформировать имидж надежной и профессиональной компании.
Измеримость результатов также является несомненным преимуществом описанных мероприятий. В результате вы можете получать информацию по каждому аспекту услуг. Аналитические инструменты также позволяют планировать дальнейшие кампании цифрового маркетинга. Таким образом, вы будете знать, что специалисты не работают «вслепую». Таким образом, специалисты агентства выясняют, что еще они могут сделать, чтобы увеличить охват аудитории, а также убедить потребителей купить конкретные продукты или услуги. Детальный анализ сегодня является основой всех элементов цифрового маркетинга.
Стоит также учитывать, что использование этой формы маркетинга дает возможность персонализировать рекламное сообщение. В результате эффективный таргетинг стал проще, чем когда-либо прежде. Ваш бренд достигает именно тех мест, куда он должен достигать. Различные версии рекламных объявлений и назначение для них различных ставок — очень распространенная практика и в цифровом маркетинге. Это, конечно, связано с соответствующим анализом и сегментацией групп аудитории.
На смену традиционному маркетингу приходят современные технологии. Бизнес развивается вместе с технологическим прогрессом, и, как следствие, возникает необходимость использовать современные формы рекламы. С помощью цифрового маркетинга можно охватить конкретно целевую аудиторию. Правильно направленная реклама приносит огромную прибыль. Однако осуществление деятельности в этой области требует большой практики, знаний и навыков. К счастью, специализированное агентство цифрового маркетинга может поддержать ваш бренд в этом.