Цифровой маркетинг

Почему важен цифровой маркетинг

13.03.2023
Иван Войнов
329
#SEO - Блог компании
#Сайты - Блог компании
Поделиться
Содержание статьи

    Цифровой маркетинг, или digital marketing, охватывает цифровые устройства, а также интернет. Поэтому это более широкое понятие, чем интернет-маркетинг. Выбирайте цифровой маркетинг, но с пониманием того, что это такое и какие преимущества он может вам принести. Прочитайте остальную часть этой статьи, чтобы узнать, что вы можете получить от цифрового маркетинга.

    Что такое цифровой маркетинг?

    Цифровой маркетинг — это рекламная деятельность, которая опирается на цифровые форматы. Она использует цифровые каналы для общения как с потенциальными клиентами, так и с заказчиками. Реклама с использованием цифрового маркетинга направлена не только на увеличение продаж. Речь также идет о создании лояльной клиентской базы, укреплении позиций бренда на рынке, повышении узнаваемости и создании имиджа эксперта. Для того чтобы цифровой маркетинг достиг вышеупомянутых целей, специалисты используют различные цифровые каналы. К ним относятся:

    • контент-маркетинг
    • SEO (поисковая оптимизация)
    • контекстная реклама
    • маркетинг по электронной почте
    • социальные сети
    • автоматизация маркетинга.

    Итак, как вы видите, в рамках цифрового маркетинга существует довольно много видов маркетинговой деятельности.

    Что такое контент-маркетинг?

    Правильный контент — это ключ к взаимоотношениям с аудиторией. Поэтому стоит инвестировать в контент-маркетинг. Контент-маркетинг помогает не только выстраивать отношения, но и делиться ценными знаниями с потенциальными и существующими клиентами. Контент-маркетинг подразумевает создание контента, его распространение и продвижение бренда. Правильно проведенные мероприятия по контент-маркетингу оказывают очень сильное влияние на продажи. Например, пользователи поисковых систем очень часто ищут надежные источники знаний. Ничто не мешает включить рекомендацию конкретного поставщика услуг или продавца среди высококачественного контента. Кроме того, само по себе предоставление высококачественного контента является отличной рекламой для компании, когда это происходит на ее сайте. Рекламная деятельность в форме контент-маркетинга часто принимает форму:

    • статьи
    • видео
    • мультимедийные презентации
    • вебинары
    • диаграммы
    • графика

    Цифровой маркетинг — это многогранная деятельность, и он явно не ограничивается контент-маркетингом. Несомненным преимуществом контент-маркетинга является то, что он создает бренды, вовлекает пользователей и обучает.

    Что такое SEO?

    Для того чтобы целевые группы могли добраться до вашего товара или услуги, необходимо также добиться максимально возможной позиции в результатах органического, то есть бесплатного, поиска. Поэтому цифровой маркетинг также опирается на деятельность SEO (оптимизация поисковых систем). По-другому это называется позиционированием сайта.

    Готовы вывести ваш сайт в ТОП!Обсудить проект

    Описанная форма цифрового маркетинга делится на виды деятельности:

    • SEO на сайте
    • SEO вне сайта

    В первом случае цифровой маркетинг позволяет оптимизировать сайт, работая внутри него. При этом учитываются такие аспекты, как качество исходного кода, содержание страниц, производительность (скорость загрузки сайта), отзывчивость (адаптация к экранам мобильных устройств), размер сайта и мультимедиа, соответствующие URL-адреса и многое другое.

    С другой стороны, внесайтовое SEO — это деятельность, которая осуществляется за пределами веб-сайта клиента. Прежде всего, это приобретение ссылок. Это связано с тем, что они отвечают за доверие к сайту. Большое количество ценных ссылок рассматривается алгоритмом поисковой системы как своего рода рекомендация.

    Проводимым мероприятиям очень часто предшествует SEO-аудит. Благодаря аудиту специалисты знают, каковы сильные и слабые стороны сайта. В свою очередь, на основе подготовленного отчета можно разработать долгосрочную стратегию позиционирования. Вы можете быть уверены, что специалисты хорошего агентства, осуществляющие SEO-деятельность для вашего бренда, позаботятся о том, чтобы вы получили долгосрочный эффект от этой услуги.

    Контекстная реклама

    С её помощью можно отображать в поисковой системе графическую или текстовую рекламу и даже рекламу товаров.
    Когда вы выбираете поисковую рекламу, ваш сайт будет отображаться в первой, второй, третьей или четвертой позиции всех результатов в поисковике и будет помечен ключевым словом «Реклама».

    Реклама вашего сайта будет отображаться по определенным ключевым словам. Например, если у вас есть интернет-магазин женской одежды, ссылка на него может появиться в верхней части результатов поиска, когда пользователи набирают «женская одежда».

    Чтобы добиться удовлетворительных результатов в этой области цифрового маркетинга, желательно воспользоваться услугами специализированного агентства. Как и в случае с другими элементами цифрового маркетинга, упомянутыми здесь.

    Что такое E-mail маркетинг?

    Маркетинг по электронной почте — это одна из форм цифрового маркетинга. Здесь используются почтовые ящики для продвижения. Они также являются носителями сообщений, которые передает ваш бренд. С помощью маркетинга электронной почты можно построить долгосрочные отношения. Однако необходимо убедиться, что реклама, направленная через этот канал, структурирована правильным образом. Если вы хотите, чтобы рекламное сообщение вашего бренда дошло до вашей аудитории именно через маркетинг по электронной почте, вы быстро оцените его по достоинству за:

    • прямой контакт
    • потенциал продаж
    • измеримость результатов
    • интерактивность

    Специалисты агентства цифрового маркетинга точно знают, как проводить мероприятия по электронной почте, чтобы ваш бренд получил максимальную выгоду. Большим преимуществом использования услуг специалиста является также доступ к подробному и четкому анализу результатов кампании.

    Маркетинг в социальных сетях

    Группа маркетинговых мероприятий, направленных, в том числе, и на генерацию трафика веб-сайта, является так называемым маркетингом в социальных сетях.

    Очень часто маркетинг в социальных сетях опирается на хорошо разработанную стратегию вирусного маркетинга. При поддержке специалистов по цифровому маркетингу реализация любой деятельности на этой платформе всегда основывается на продуманном анализе и планировании. Для успеха в VK, например, требуется тщательное ведение сообщества. Поэтому маркетинг в социальных сетях — это еще и ответ на вопросы и комментарии и демонстрация того, что ваш бренд действительно заботится о своей аудитории.

    Цифровой маркетинг — автоматизация маркетинга

    Автоматизация маркетинга — это услуга, которая включает в себя автоматизацию таких действий, как:

    • подготовка предложений
    • рекомендуемые материалы
    • напоминание о событиях
    • перенаправление на веб-сайты

    Система автоматизации маркетинга использует в своей работе, в частности, следующие каналы:

    • e-mail
    • web push
    • mobile push
    • мобильные приложения
    • социальные сети
    • коммуникаторы

    Благодаря этой услуге, помимо прочего, можно избавиться от проблем, связанных с брошенными корзинами в интернет-магазине. Однако это лишь малая часть общего потенциала данного элемента цифрового маркетинга.

    Каковы преимущества цифрового маркетинга?

    Преимущества цифрового маркетинга включают в себя множество каналов воздействия на аудиторию, а также создание профессионального имиджа. Выше мы описали лишь некоторые из методов, доступных в Интернете. Однако, как мы уже говорили, цифровой маркетинг — это еще и офлайн-деятельность. Проводимые последовательно, эти кампании охватывают аудиторию со всех сторон. Однако они достаточно тонкие и приглушенные, чтобы потенциальные клиенты не воспринимали их как навязчивые.

    Цифровой маркетинг позволяет не только привлекать клиентов, но и поддерживать наилучший имидж бренда. Согласованные контент-маркетинговые кампании, реклама в социальных сетях и SEO помогают сформировать имидж надежной и профессиональной компании.

    Измеримость результатов также является несомненным преимуществом описанных мероприятий. В результате вы можете получать информацию по каждому аспекту услуг. Аналитические инструменты также позволяют планировать дальнейшие кампании цифрового маркетинга. Таким образом, вы будете знать, что специалисты не работают «вслепую». Таким образом, специалисты агентства выясняют, что еще они могут сделать, чтобы увеличить охват аудитории, а также убедить потребителей купить конкретные продукты или услуги. Детальный анализ сегодня является основой всех элементов цифрового маркетинга.

    Стоит также учитывать, что использование этой формы маркетинга дает возможность персонализировать рекламное сообщение. В результате эффективный таргетинг стал проще, чем когда-либо прежде. Ваш бренд достигает именно тех мест, куда он должен достигать. Различные версии рекламных объявлений и назначение для них различных ставок — очень распространенная практика и в цифровом маркетинге. Это, конечно, связано с соответствующим анализом и сегментацией групп аудитории.

    Что такое цифровой маркетинг? Итог

    На смену традиционному маркетингу приходят современные технологии. Бизнес развивается вместе с технологическим прогрессом, и, как следствие, возникает необходимость использовать современные формы рекламы. С помощью цифрового маркетинга можно охватить конкретно целевую аудиторию. Правильно направленная реклама приносит огромную прибыль. Однако осуществление деятельности в этой области требует большой практики, знаний и навыков. К счастью, специализированное агентство цифрового маркетинга может поддержать ваш бренд в этом.

    Комплексное продвижение бизнеса в интернете!Обсудить проект

    Другие публикации

    Сайты - Блог компании Создание корпоративного сайта под ключ: особенности и состав работ Создание корпоративного сайта под ключ – это одна из самых популярных услуг веб-студий. Неудивительно, ведь сфера онлайн-продвижения довольно специфична, клиенту проще заплатить и получить результат, чем разбираться самому во всех тонкостях. Иван Войнов 18.04.2024 162
    Контекст Аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ В этой статье речь пойдёт про аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ: рассмотрим, для чего он нужен, что в себя включает и, конечно, расскажем, как заказать аудит контекстной рекламной кампании в Creators Group. Иван Войнов 04.04.2024 349
    Сайты - Блог компании Поддержка корпоративного сайта: что она в себя включает и зачем нужна? Вы всё ещё думаете, что поддержка корпоративного сайта – тот вид услуг, с которым Ваши сотрудники справятся самостоятельно? Тогда мы идём к Вам, чтобы рассказать, почему Вы ошибаетесь! Иван Войнов 11.04.2024 208

      Подпишитесь на рассылку самого интересного и получите книгу «Как за час прокачать соцсети»
      Creators Group
      Интересуетесь интернет-маркетингом?
      Приглашаем в наш Телеграм-канал, где обсуждаем все новинки digital-сферы, раскрываем секреты настройки контекстной рекламы и успешного продвижения бизнеса! А еще мы делимся тайными скидками! Присоединяйтесь, с нами интересно!