сайт

Каким должен быть сайт

20.03.2023
Иван Войнов
340
#Сайты - Блог компании
Поделиться
Содержание статьи

    Сайт от А до Я

    Успешный сайт — это уже не только и не столько визитная карточка с актуальной коммерческой информацией, оптимизированной под поисковики, а выстроенная вокруг продукта экосистема — дружелюбная и информативная. Нейросети поисковых систем, солидаризировались с людьми, и отдают предпочтение в поисковой выдаче ресурсам, содержащим интересный и полезный пользователю контент. С другой стороны, переоптимизация и агрессивный маркетинг вызывают отторжение не только у людей, но и у поисковых роботов. Давайте, крупными мазками, нарисуем алгоритм создания или оптимизации такого сайта, который будет продавать товар, услугу или личный бренд в 2023 году.

    Концепция сайта

    Мало создать хороший продукт, его надо уметь продать, а для этого нужна красивая маркетинговая упаковка. Сейчас все сидят в онлайне, поэтому грамотно структурированный сайт является наружной обёрткой той самой конфетки, которая и называется продажей. Помимо отражения философии бренда, ресурс компании должен соответствовать очень важным концептуальным правилам.

    1. Давать ответы на главные вопросы. А самым важным вопросам — место на главной странице

    • Главная потребительская ценность. Дёшево и сердито, дорого и эксклюзивно, узнаете только у нас, сказочно обогатитесь, получите несказанное удовольствие и т.п. Сейчас нет смысла интриговать и делать подводки через ценности, типа “за всё хорошее, против всего плохого” — у людей мало времени и они за 20 лет переели корпоративной философии — и место ей на соответствующих страницах.
    • Кто мы, применительно к этой самой ценности (продукту). Производители с уникальным опытом и технологиями, продавцы с отлаженной логистикой, генераторы креативных решений и т.п. Опять же — знакомству с командой, её ценностями и духом можно посвятить отдельный раздел. Потребитель уже пресытился улыбающимися топ менеджерами со скрещёнными руками и откинутой назад головой.

    Что вы предлагаете потенциальному клиенту, и почему он должен остановить на вас свой выбор — всё остальное несущественно.

    2. Призывать к целевому действию

    Получив ответы на главные вопросы, пользователь должен купить, задать уточняющие вопросы, перейти по ссылкам, зарегистрироваться в персональном аккаунте, или как минимум — задержаться на сайте. Лаконичные и понятные ответы стимулируют посетителя сайта воспользоваться продуктом.

    3. Быть оптимизированным

    Сайт должен иметь понятный, дружелюбный интерфейс с правильно расположенными элементами навигации, а также не содержать битых ссылок и читаться со смартфонов. На самом деле, перечень мероприятий по приведению сайта к современным пользовательским нормам гораздо обширнее, но для примера достаточно и этого.

    4. Развиваться в динамике

    Застывший на длительное время сайт говорит нам о том, что у компании дела идут слишком хорошо, или слишком плохо. В любом случае, новые клиенты ей не особенно важны. Особенно важно не быть статичными для информационных порталов, ресурсов в сфере недвижимости и прочих дорогих товаров и услуг. В тех нишах, где решение о покупке не принимается сиюминутно, пользователь должен возвращаться на сайт для изучения новых оферт, информационных материалов и новостей. Рано или поздно клиент созреет, но сделает он это в рамках вашего проекта.

    5. Поддерживать лояльность

    Тут у нас способов — вагон и маленькая тележка, от бонусных программ, до нативных токенов. “Плюшки”, наряду с периодическим обновлением дизайна и добавлением актуального контента — важная концептуальная составляющая современного продающего ресурса. На удержание и расширение аудитории также работает публикация смежного с профильным контента. Например, занимаясь мебелью, имеет смысл вести ветку о трендах в дизайне интерьеров и полезным советам по ремонту и домашнему хозяйству.

    Итак, детально проработанный концепт поможет выбрать единственно правильные методы технического воплощения и продвижения ресурса, а это существенно экономит время и деньги.

    Готовы провести аудит вашего сайта!Обсудить проект

    Рождение и жизнь сайта

    Ну что же, заказчик, маркетолог и вэб-мастер разработали концепцию, а теперь осталась сущая мелочь — воплотить все идеи в жизнь и во весь голос заявить о себе в метавселенной. Для этого команде разработчиков предстоит поработать по следующим направлениям.

    • Сделать продуманный UX/UI — дизайн сайта. На этом этапе, задача вэб-мастеров состоит в переводе концептуальных задач в технические решения. На выходе получаем удобный (дружелюбный) интерфейс, который позволяет улучшить поведенческие факторы. Падает процент отказов, увеличивается длина сессии и глубина просмотра. Как следствие, сайт растёт в выдаче, что ведёт к увеличению продаж.
    • Разработать уникальный дизайн. Маркетинговая концепция реализуется в цветовой палитре, шрифтах, графике и других визуальных решениях. В результате повышается узнаваемость бренда, формируется репутационное поле. Кстати, сейчас актуальны ретро — решения а-ля девяностые, рисованные, порой нарочито примитивные изображения, но всё зависит от конкретного кейса.
    • Проработать SEO на основе «белых» методов продвижения.Мы уже упоминали,что поисковые системы научились достаточно эффективно отсекать от выдачи сайты с переоптимизированным контентом, подозрительными ссылками, «странными» меню, ориентированными на роботизированный алгоритм, ставя во главу современного SEO ставится комфорт и пожелания потребителя. Ну и вполне себе очевидно, что грамотная стратегия продвижения существенно экономить рекламные бюджеты.
    • Наполнить ресурс экспертным контентом, который понятен и интересен пользователю. Сегодня покупательская активность выше на тех ресурсах, где интересы бизнеса сочетаются с увлекательным и полезным информационным содержанием.
    • Наладить интеграции, оплатить домен и хостинг.

    Ура! Открываем шампанское и получаем достойные показатели конверсии.

    Став доступен пользователям на просторах интернета, сайт начинает работать на привлечение и расширение клиентской аудитории. Если не забывать о том, что любой ресурс нуждается в апгрейде и сопровождении (удаление ошибок, поиск шпионского ПО, антивирус и т.п.), а также использовать разнообразные и полезные аналитические инструменты для оптимизации рекламных кампаний, то веб — ресурс становится мощным маркетинговым оружием, бьющим в самый центр мишени продаж.

    Тренды СЕО в 2023 году Подробнее
    Добавить в закладки
    Нажмите на клавиши Ctrl + D, чтобы добавить страницу в закладки.
    Готовы сделать вам сайт прямо сейчас!Обсудить проект

    Другие публикации

    Сайты - Блог компании Создание корпоративного сайта под ключ: особенности и состав работ Создание корпоративного сайта под ключ – это одна из самых популярных услуг веб-студий. Неудивительно, ведь сфера онлайн-продвижения довольно специфична, клиенту проще заплатить и получить результат, чем разбираться самому во всех тонкостях. Иван Войнов 18.04.2024 68
    Контекст Аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ В этой статье речь пойдёт про аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ: рассмотрим, для чего он нужен, что в себя включает и, конечно, расскажем, как заказать аудит контекстной рекламной кампании в Creators Group. Иван Войнов 04.04.2024 135
    Сайты - Блог компании Поддержка корпоративного сайта: что она в себя включает и зачем нужна? Вы всё ещё думаете, что поддержка корпоративного сайта – тот вид услуг, с которым Ваши сотрудники справятся самостоятельно? Тогда мы идём к Вам, чтобы рассказать, почему Вы ошибаетесь! Иван Войнов 11.04.2024 93

      Подпишитесь на рассылку самого интересного и получите книгу «Как за час прокачать соцсети»
      Creators Group
      Интересуетесь интернет-маркетингом?
      Приглашаем в наш Телеграм-канал, где обсуждаем все новинки digital-сферы, раскрываем секреты настройки контекстной рекламы и успешного продвижения бизнеса! А еще мы делимся тайными скидками! Присоединяйтесь, с нами интересно!