Квиз

Квизы в маркетинге — что и как

22.03.2023
Иван Войнов
54
#Сайты
Поделиться
Содержание статьи

    Квизы, как отличный способ лидогенерации

    Отсутствие заявок является следствием разных причин: плохая конкурентоспособность, отсутствие привлекательного УТП, отсутствие реакции на формы на сайте и т.д. Что тогда делать в этом случае? У нас есть идея, попробуйте привлечь их внимание через квиз!
    Речь идёт не о викторинах в местах общепита, а небольшом опроснике, за прохождение которого потенциальный клиент может получить бонус или подарок, оставив свои контактные данные. Таким образом все остаются в выигрыше. Почему же еще они так хорошо работают?

    • Квиз помогает отвлечься от рутины, не занимая много времени. Опрос не выглядит как навязчивая реклама или обычная форма заявки, а вызывает любопытство.
    • Если вы смогли заинтересовать потенциального клиента и мотивировать начать проходить опрос, то с высокой долей вероятности он дойдёт до конца, не желая бросать всё на половине пути. Главное, не делать тест слишком длинным.
    • Предложение получить индивидуальный результат, исходя из ответов, также увеличивает конверсию прохождения.
    Готовы настроить рекламу на вашем сайте!Обсудить проект

    Квизы не просто собирают контактные данные для дальнейшей работы с клиентами, параллельно они еще решают ряд задач, среди которых:

    • Повышение узнаваемости бренда и прогрев аудитории. Использование таких игровых технологий помогает лучше запомниться посетителям и легче провести их дальше по воронке продаж.
    • Привлечение внимания к смежному продукту. В конце опроса есть замечательная возможность отправить на страницу другого продукта, который также мог бы заинтересовать вашего клиента.
    • Сбор информации о предпочтениях пользователей. Анализ информации из вопросов может помочь в совершенствовании собственного продукта и проработке нового УТП.

    Популярные ошибки, снижающие эффективность:

    • Нет описания. Покупатель должен отчетливо видеть выгоду для себя по прохождению опроса. Достаточно 2-3 предложений, зачем проводится тест и максимальная конкретика бонусов;
    • Много вопросов. Пользователи не имеют времени на десятки ответов. Ограничьте квиз примерно от 4 до 8 вопросов.
    • Неполадки в работе квиза. Нарушение в работе кнопок, плохая вёрстка, неправильные расчеты скидок и отсутствие получения бонуса сводят эффективность квиз-маркетинга на нет.

    Опросники можно использовать даже без какого-то конкретного оффера, а исключительно в развлекательных целях, чтобы также повысить уровень лояльности своей аудитории. Также квизы примечательны тем, что подойдут практически под любую сферу деятельности и являются независимым от наличия сайта инструментом. Тем самым они одинаково хорошо подойдут как для контекстной, так и таргетированной рекламы.

    Как получить трафик на сайт Подробнее
    Добавить в закладки
    Нажмите на клавиши Ctrl + D, чтобы добавить страницу в закладки.
    Готовы сделать сделать эффективную рекламу вашей компании!Обсудить проект

    Другие публикации

    CMS Сайты CMS или самописный сайт Существует два основных способа создания сайта: использование типовой CMS (системы управления контентом) или написание кода... Иван Войнов 18.04.2023 51
    лендинг Сайты Лендинг или многостраничный сайт? Так много вопросов и так мало ответов, не правда ли? Постараемся помочь разобраться, какой сайт... Иван Войнов 17.04.2023 38
    uiux SEO UX/UI — что это такое и как поможет с продажами Что это такое UX/UI   Если вы задумывались над созданием и продвижением собственного сайта, то... Иван Войнов 16.04.2023 40

      Подпишитесь на рассылку самого интересного и получите книгу «Как за час прокачать соцсети»
      Creators Group
      Интересуетесь интернет-маркетингом?
      Приглашаем в наш Телеграм-канал, где обсуждаем все новинки digital-сферы, раскрываем секреты настройки контекстной рекламы и успешного продвижения бизнеса! А еще мы делимся тайными скидками! Присоединяйтесь, с нами интересно!