Квизы, как отличный способ лидогенерации
Отсутствие заявок является следствием разных причин: плохая конкурентоспособность, отсутствие привлекательного УТП, отсутствие реакции на формы на сайте и т.д. Что тогда делать в этом случае? У нас есть идея, попробуйте привлечь их внимание через квиз!
Речь идёт не о викторинах в местах общепита, а небольшом опроснике, за прохождение которого потенциальный клиент может получить бонус или подарок, оставив свои контактные данные. Таким образом все остаются в выигрыше. Почему же еще они так хорошо работают?
- Квиз помогает отвлечься от рутины, не занимая много времени. Опрос не выглядит как навязчивая реклама или обычная форма заявки, а вызывает любопытство.
- Если вы смогли заинтересовать потенциального клиента и мотивировать начать проходить опрос, то с высокой долей вероятности он дойдёт до конца, не желая бросать всё на половине пути. Главное, не делать тест слишком длинным.
- Предложение получить индивидуальный результат, исходя из ответов, также увеличивает конверсию прохождения.
Квизы не просто собирают контактные данные для дальнейшей работы с клиентами, параллельно они еще решают ряд задач, среди которых:
- Повышение узнаваемости бренда и прогрев аудитории. Использование таких игровых технологий помогает лучше запомниться посетителям и легче провести их дальше по воронке продаж.
- Привлечение внимания к смежному продукту. В конце опроса есть замечательная возможность отправить на страницу другого продукта, который также мог бы заинтересовать вашего клиента.
- Сбор информации о предпочтениях пользователей. Анализ информации из вопросов может помочь в совершенствовании собственного продукта и проработке нового УТП.
Популярные ошибки, снижающие эффективность:
- Нет описания. Покупатель должен отчетливо видеть выгоду для себя по прохождению опроса. Достаточно 2-3 предложений, зачем проводится тест и максимальная конкретика бонусов;
- Много вопросов. Пользователи не имеют времени на десятки ответов. Ограничьте квиз примерно от 4 до 8 вопросов.
- Неполадки в работе квиза. Нарушение в работе кнопок, плохая вёрстка, неправильные расчеты скидок и отсутствие получения бонуса сводят эффективность квиз-маркетинга на нет.
Опросники можно использовать даже без какого-то конкретного оффера, а исключительно в развлекательных целях, чтобы также повысить уровень лояльности своей аудитории. Также квизы примечательны тем, что подойдут практически под любую сферу деятельности и являются независимым от наличия сайта инструментом. Тем самым они одинаково хорошо подойдут как для контекстной, так и таргетированной рекламы.